Отзывы: Аккумуляторы Topla
Всего 32 отзывов, средняя оценка 4.3
Аккумулятор Topla TOP (100 Ah) 118800
Аккумулятор 100 ампер 900 пусковой 2017 г работает, но для зимы уже слаб, т. к. он не любит глубоких разрядов. 3 банки уже кипят у минусовой клеммы. Для лета он ещё подходит. Стоит на дизель автомобиль Мерседес спринтер 2001г. Гарантия была, когда покупал, 3 года. Не любит глубоких разрядов. Почаще его нужно на зарядку домашнюю, чтоб работал на отлично.
Аккумулятор Topla Energy (110 Ah) 108210
Куплен в январе 2021 года.
И вот в октября 2022 резко умер. Сел в машину, а он запустить ее не может. Провернул пол раза и все, полностью все погасло.
Это при том, что зарядка с генератора точно есть, мониторю вольтметром, достаточно часто длинные поездки по трассе, то есть аккумулятор просто так разрядить ну никак не мог.
Попробовал поставить на зарядку, а он заряд не берет. Зарядка сразу говорит, что аккумулятор заряжен и индикатор на самом аккумулятор говорит тоже самое.
Но оставил на зарядке в режиме поддержки. Часов 6. Хватило 1 раз запустить авто.
Сдать по гарантии проблема, так как потерялся гарантий талончик, будь он неладен.
И вот в октября 2022 резко умер. Сел в машину, а он запустить ее не может. Провернул пол раза и все, полностью все погасло.
Это при том, что зарядка с генератора точно есть, мониторю вольтметром, достаточно часто длинные поездки по трассе, то есть аккумулятор просто так разрядить ну никак не мог.
Попробовал поставить на зарядку, а он заряд не берет. Зарядка сразу говорит, что аккумулятор заряжен и индикатор на самом аккумулятор говорит тоже самое.
Но оставил на зарядке в режиме поддержки. Часов 6. Хватило 1 раз запустить авто.
Сдать по гарантии проблема, так как потерялся гарантий талончик, будь он неладен.
Аккумулятор Topla Energy (100 Ah) 108400
6 лет назад когда пришло время менят АКБ я случайно наткнулся на Topla поскольку по параметрам других не было (800А и 100 Ач для дизеля) а аккумулятор нужен был срочно я взял его, цена на тот момент была демократическая, я взял его, думал на 2-3 года мне хватит, не было доверия к этой фирме. Но вот прошло 6 лет, АКБ отработал мне все эти годы отлично, и в холода и жару и с простоями долгими и частой эксплуатацией авто, ни разу не подзаряжал, вот сегодня он погиб, закоротило банку, но я считаю что для АКБ с такой ценой на дизеле с большим количеством электооборудования он показал себя на отлично! Скорее всего если найду такой же то снова поставлю
Аккумулятор Topla Top JIS (65 Ah) 118667
Повелся на положительные отзывы о Топла, и приобрел себе девайс с номером TT65J после того как родной соляровский (rocket) отработал более 8 лет, но видимо и на него подействовал карантин =). первый год к Топла никих нареканий не было (однако сразу скажу с мультиметром к батарее не бегал, машина когда нужно заводилась исправно), после введения удаленок ездить на машине стал значительно меньше, возможно это сказалось на сроке службы, итак проработав чуть больше полутора лет в режиме работы, так скажем, машины выходного дня, этот "доблестный"; девайс чудесным февральским утром подвел меня конкретно. Оговорюсь, после январских праздников, которые закончились 10 января, машину никто не трогал, однако в январские пришлось покататься изрядно и ничто не предвещало... Получается машина простояла точно полных 3 недели.
Результат: даже сигналку вырубило. Вольтметр показывал всякую ересь, сняв АКБ заметил изрядно округлевшие бока, др словам - лед, а внутри батареи явно не электролит при том, что температура была около -10 градусов, что туда льет производитель - не ясно. Отогревшись с клемм снял 10.3В без нагрузки, нагрузочной вилки конечно же у меня нет, заморачиваться с лампочками попросту лень, да и смысла нет, такую батарею даже если удалось бы ее зарядить (что не факт это кальций с разрядом менее 12В, потеря емкости ну вы поняли) до норм состояния в машину я ставить не стану, не понятно что там лед внутри натворил и к какому результату может привести эксплуатация сего девайс в этом состоянии. Себе может стать эта экономия дороже...
Результат: даже сигналку вырубило. Вольтметр показывал всякую ересь, сняв АКБ заметил изрядно округлевшие бока, др словам - лед, а внутри батареи явно не электролит при том, что температура была около -10 градусов, что туда льет производитель - не ясно. Отогревшись с клемм снял 10.3В без нагрузки, нагрузочной вилки конечно же у меня нет, заморачиваться с лампочками попросту лень, да и смысла нет, такую батарею даже если удалось бы ее зарядить (что не факт это кальций с разрядом менее 12В, потеря емкости ну вы поняли) до норм состояния в машину я ставить не стану, не понятно что там лед внутри натворил и к какому результату может привести эксплуатация сего девайс в этом состоянии. Себе может стать эта экономия дороже...
Аккумулятор Topla TOP (66 Ah) 118666
Купил год назад Топлу вместо штатного в Солярисе который отлично проработал 7 лет и вот летом после 2 недельного простоя не смог завести мотор.
В городе навалило снегу и мороз -20. Машина простояла 2 недели.
Аккумулятор выдержал испытание холодом, мотор завелся с пол-оборота.
В городе навалило снегу и мороз -20. Машина простояла 2 недели.
Аккумулятор выдержал испытание холодом, мотор завелся с пол-оборота.
Аккумулятор Topla Energy (75 Ah) 108275
Собственно два года с момента покупки Аккумулятор TOPLA ENERGY 75 Ah 750 A (EN) (-+) 25909 отработал хорошо и претензий к нему не было. У него классный пусковой по паспорту, хорошая ёмкость. Он кальциевый. Под наклейками есть пробки для обслуживания - что порадовало.
На этой неделе у нас ударили морозы, температура достигала ночью до -27 градусов.
И при заводке стало понятно, что аккумулятору тяжеловато крутить стартер стало. Прямо вот-вот еле схватывал. На второй день - аккурат были выходные я его снял и занёс домой, чтобы зарядить. Благо есть классное автоматическое тяжёлое зарядное, которое хорошо заряжает даже дизельные сотки. Знакомые берут периодически.
Ездил последнее время вроде как обычно - машина не простаивала.
Был удивлен, что аккумулятор двухлетний так тяжело завел машину. Это при том, что в декабре было залито свежее масло на зиму, сделано полное ТО с проверкой электросистемы. Ток, выдаваемый генератором в заводских параметрах.
Завтра морозы идут на спад. Надеюсь, что не придется заниматься обращениями по гарантии ибо это будет 100% гемор.
Но по правде несколько удивлен, что пришлось сдергивать АКБ с машины и нести заряжать, на фоне кучи положительных хвалебных отзывов по данной модели на сайтах по продаже аккумуляторов. Возникает вопрос логичный, кто же эти отзывы писал.
До этого часто использовал АКБ другого именитого производителя немецкого. Пять-семь лет они железно ходили.
На этой неделе у нас ударили морозы, температура достигала ночью до -27 градусов.
И при заводке стало понятно, что аккумулятору тяжеловато крутить стартер стало. Прямо вот-вот еле схватывал. На второй день - аккурат были выходные я его снял и занёс домой, чтобы зарядить. Благо есть классное автоматическое тяжёлое зарядное, которое хорошо заряжает даже дизельные сотки. Знакомые берут периодически.
Ездил последнее время вроде как обычно - машина не простаивала.
Был удивлен, что аккумулятор двухлетний так тяжело завел машину. Это при том, что в декабре было залито свежее масло на зиму, сделано полное ТО с проверкой электросистемы. Ток, выдаваемый генератором в заводских параметрах.
Завтра морозы идут на спад. Надеюсь, что не придется заниматься обращениями по гарантии ибо это будет 100% гемор.
Но по правде несколько удивлен, что пришлось сдергивать АКБ с машины и нести заряжать, на фоне кучи положительных хвалебных отзывов по данной модели на сайтах по продаже аккумуляторов. Возникает вопрос логичный, кто же эти отзывы писал.
До этого часто использовал АКБ другого именитого производителя немецкого. Пять-семь лет они железно ходили.
Аккумулятор Topla JIS (60 Ah) 118861
Приобрел Topla Asia Top 60 А/час для Mitsubishi Lancer 9 1,6. Встал идеально .
Отъездил на нем 2,5года (1,5) зимы, ни разу не подвёл, заводит с полпинка ! Эксплуатация каждодневная, на не большие расстояния. Надеюсь будет служить обещанные продавцом 5 лет без нареканий!
Отъездил на нем 2,5года (1,5) зимы, ни разу не подвёл, заводит с полпинка ! Эксплуатация каждодневная, на не большие расстояния. Надеюсь будет служить обещанные продавцом 5 лет без нареканий!
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) 108060
Корпус прочный, а вот ручку могли бы посерьезнее сделать, какая то она мелковатая, даже думается иногда придерживать аккумулятор снизу (ну по ручкам самые мощные это MUTLU). Зимой, не могу сказать что бы он меня разочаровал, но какой то он тяжелый на раскачку, не бодрый одним словом. Саморазряд тоже есть, ну естестенно я считаю, много зависит от стиля езды. Не скажу что я мало езжу зимой и вроде не только по городу, но мало ему, приходиться всё же подзаряжать его раз в две-три недели. Глазка на корпусе нет, но и не особо он и нужен я считаю. Плотность держит хорошо, в общем норм аккумулятор, пользуюсь два года.
Аккумулятор Topla TOP (75 Ah) 118072
Марку вообще испортили, стали выпускать полный отстой. Вообщем решил заменить акб на 2-х авто, на одной стоял Таб 60, проработал 7 лет, на другой Иста 75, сдох отработав ровно 6 пет. Решил взять топлу, вроде и отзывы были не плохие, и Таб хорошо послужил.
Взял 60-ку и 75-ку летом 19-го... Месяца три (осень) более менее, хотя если авто не заводилась неделю, уже как то не уверенно крутили. Дальше больше, зима 19-20, считай и морозов не было, но уже при -5-10, начались проблемы с заводкой, особенно если 2-3 дня не ездишь. Весна 20-го 60-й кое как держится, но надо постоянно подзаряжать, 75-й, если неделю постоит сдыхает полностью. Саморазряд бешеный. И на обоих акб одинаково. Авто исправны, заряд, утечка, все в норме, проверено не однократно, на одной машине выкл. массы, если не езжу отключаю обязательно, да и со старыми акб таких проблем не было. 75-й стоял на Дастере, за шесть лет ни разу не пользовался ЗУ, все работало. Приобрел аккумуляторный тестер на али, при замере полностью заряженного акб, про заявленном токе 750А, выдает 650А, это на 75-ом, а на 60-ом при заявленном 620А, выдает 480А! И это не прошло и года эксплуатации. Вообщем полное разочарование, попытаюсь сдать назад, или обменять по гарантии, но скорее всего не получится. Может конечно это мне такая партия попалась, но больше эту марку брать не буду и не советую. Да и цена немаленькая.
Взял 60-ку и 75-ку летом 19-го... Месяца три (осень) более менее, хотя если авто не заводилась неделю, уже как то не уверенно крутили. Дальше больше, зима 19-20, считай и морозов не было, но уже при -5-10, начались проблемы с заводкой, особенно если 2-3 дня не ездишь. Весна 20-го 60-й кое как держится, но надо постоянно подзаряжать, 75-й, если неделю постоит сдыхает полностью. Саморазряд бешеный. И на обоих акб одинаково. Авто исправны, заряд, утечка, все в норме, проверено не однократно, на одной машине выкл. массы, если не езжу отключаю обязательно, да и со старыми акб таких проблем не было. 75-й стоял на Дастере, за шесть лет ни разу не пользовался ЗУ, все работало. Приобрел аккумуляторный тестер на али, при замере полностью заряженного акб, про заявленном токе 750А, выдает 650А, это на 75-ом, а на 60-ом при заявленном 620А, выдает 480А! И это не прошло и года эксплуатации. Вообщем полное разочарование, попытаюсь сдать назад, или обменять по гарантии, но скорее всего не получится. Может конечно это мне такая партия попалась, но больше эту марку брать не буду и не советую. Да и цена немаленькая.
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) 108060
Два года тому назад купил красненькую Topla 60 А/час. Прямой полярности начитавшись хвалебных отзывов и настойчивых предложений продавцов.
Привык я, что добротная вещь должна покупателя радовать и заводить мой автомобиль.
Но "недолго музыка играла", через год я заметил, что "красненький" стал отказываться от процесса зарядки, его аппетит на зарядку резко уменьшился. При замерах оказалось, что емкость упала на 50%, летом не замечал, пришла зима и я стал его постоянно носить домой на зарядку.
Странно, делают в ЕС такие аккумуляторы, или может поработали над ним китайские умельцы?!
Через два дня покупаю аккумулятор из Чехии, а этот отдаю в счет скидки на сдачу этого металлолома.
Привык я, что добротная вещь должна покупателя радовать и заводить мой автомобиль.
Но "недолго музыка играла", через год я заметил, что "красненький" стал отказываться от процесса зарядки, его аппетит на зарядку резко уменьшился. При замерах оказалось, что емкость упала на 50%, летом не замечал, пришла зима и я стал его постоянно носить домой на зарядку.
Странно, делают в ЕС такие аккумуляторы, или может поработали над ним китайские умельцы?!
Через два дня покупаю аккумулятор из Чехии, а этот отдаю в счет скидки на сдачу этого металлолома.
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) L+ 108160
После 3-х лет эксплуатации родного акб на ам нива шевроле решил заменить подуставший аккум. Как то оставил машину дней на 10 с невыключенным видеорегистратором. В результате аккум разрядился до состояния слабого вращения стартера. После зарядки и проверки плотности перестал держать зарядку. У меня это хорошо заметно по падению напряжения при прокрутки стартером во время заводки а/м по БК. Конечно в данной ситуации есть и моя вина, но родной акб без опознавательных знаков уходил в полный разряд 3 раза (виновником был подогрев сидений с неисправный платой управления) в первый год эксплуатации и ничего, ему не поплохело. Сейчас наступают холода. Посмотрю что будет с батарейкой и возможно придётся брать новую, но уже точно не "топла".
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) 108060
Опыт владения аккумулятором этой марки около десяти лет.
За это время АКБ был установлен на двух машинах – Ваз 2114 и Ниссан Альмера Классик.
Синоним этому аккумулятору можно подобрать легко, он будет точным и конкретным – Легенда.
Это лучший аккумулятор, когда-либо применяемых мной, и я вспоминаю об этой марке с грустью. Кроме него, мной было использовано много разных марок, на разных моих машинах, и машинах жены, но лучше чем он, у меня не было еще никогда.
За это время АКБ был установлен на двух машинах – Ваз 2114 и Ниссан Альмера Классик.
Синоним этому аккумулятору можно подобрать легко, он будет точным и конкретным – Легенда.
Это лучший аккумулятор, когда-либо применяемых мной, и я вспоминаю об этой марке с грустью. Кроме него, мной было использовано много разных марок, на разных моих машинах, и машинах жены, но лучше чем он, у меня не было еще никогда.
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) 108060
Старенький аккумулятор на моей "Приоре" приказал долго жить, пришлось раскошелится на новый. Это было в ноябре 2017-го, так что есть что рассказать о моем новом(сейчас уже не новом) аккумуляторе.
Приобрел, не стал экономить, Topla Energy на 60 А/ч, красного цвета.
Модель обсуживаемая. Производство Словения, китайский не хотел принципиально.
Поставил и успокоился-крутит мама не горюй! И в мороз, и в жару. Правда перед зимой я его в легкую подзарядил.
Внешне аккуратный, банки под наклейкой, раскручиваются легко. За все время использования электролит на месте, не выкипел. Размер аккумулятора - (242x175x190) вроде как евро-стандарт, на "посадочное" место в "Приоре" установился как родной.
В общем, доволен, в зиму поставлю на зарядку. Оценка 5+. За свою жизнь использовал много аккумуляторов. Этот пожалуй самый беспроблемный.
Приобрел, не стал экономить, Topla Energy на 60 А/ч, красного цвета.
Модель обсуживаемая. Производство Словения, китайский не хотел принципиально.
Поставил и успокоился-крутит мама не горюй! И в мороз, и в жару. Правда перед зимой я его в легкую подзарядил.
Внешне аккуратный, банки под наклейкой, раскручиваются легко. За все время использования электролит на месте, не выкипел. Размер аккумулятора - (242x175x190) вроде как евро-стандарт, на "посадочное" место в "Приоре" установился как родной.
В общем, доволен, в зиму поставлю на зарядку. Оценка 5+. За свою жизнь использовал много аккумуляторов. Этот пожалуй самый беспроблемный.
Аккумулятор Topla Top JIS (35 Ah) 118835
Стояла цель покупки нового аккумулятора для своего первого авто, старый аккумулятор свое изжил. Долго думал брать большой аккумулятор, либо ставить родного размера (японский).
Все же выбор пал именно на родной размер, т. к. в данном случае не потребовались никакие переделки под капотом.
Аккумуляторы Topla знакомы еще с 90ых годов, стояли у деда на машине, он мне и посоветовал обратить взгляд на эту марку.
Нашел увеличенной емкости и с увеличенным пусковым током, т. к. зима бывает холодная.
О своей покупке не пожалел. Аккумулятор выдерживает морозы до -35, крутит достаточно хорошо после простоя авто. Так что советую данный аккумулятор тем, кто ищет именно такой типоразмер.
Все же выбор пал именно на родной размер, т. к. в данном случае не потребовались никакие переделки под капотом.
Аккумуляторы Topla знакомы еще с 90ых годов, стояли у деда на машине, он мне и посоветовал обратить взгляд на эту марку.
Нашел увеличенной емкости и с увеличенным пусковым током, т. к. зима бывает холодная.
О своей покупке не пожалел. Аккумулятор выдерживает морозы до -35, крутит достаточно хорошо после простоя авто. Так что советую данный аккумулятор тем, кто ищет именно такой типоразмер.
Аккумулятор Topla Energy (92 Ah) 108092
Отличный аккумулятор и стоит не очень дорого. Я однажды 3 раза замораживал его прямо в лёд зимой, из-за того, лампочка в багажнике горела и за пару суток простоя машины высаживала в ноль. И ничего, дома оттаивал и опять и так 3 раза, пока не разобрался в чем дело. Потом ещё 2 года ездил, не заглядывает в него и продал с машиной. Так же по моему совету отец купил в свою "семёрку" данный аккумулятор. 3 года отъездил даже не притрагивался к ней, плотность ни разу не проверял. Так что, я думаю не стоит переплачивать за более раскрученные, именитые бренды, когда есть аккумулятор по более приемлемой цене и которому можно доверять на все 100%.
Аккумулятор Topla Energy (66 Ah) 108066
Это самый живучий аккумулятор, из всех что у меня в пользовании были, почему живучий?
Купил новый аккумулятор Topla 66Ач 620A, в зиму, красненький, красивенький, поставил на Toyota Caldina, МКПП с 4вд, на авто не мог долгое время ездить - был на больничном так сказать, так вот с включенной сигнализацией, с магнитолой Альпайн (кто не в курсе, эта магнитола даже не включенная, сильно поедает ток) так вот, простояла машина с октября, по середину декабря, сработал брелок сигналки, я вышел на улицу, смотрю трактора снег чистят, мне дворник говорит убери машину, я такой сейчас, если заведу :) как на зло в прошедшую ночь ударил мороз -38, до того было -22 в среднем, подхожу к авто, открываю - сажусь, ну думаю наверное не заведу, наверняка аккум разрядился и что вы думаете? Завелась со второго раза!! Я честно говоря был в недоразумении, что аккум за почти два месяца простоя на морозе, не разрядился в ноль :)
Эта история повторилась еще два раза за зиму...
Потом авто простоял до конца апреля, ну и тут Топла сдалась, я только смог открыть авто, но завести мотор уже не получилось, открыл капот и увидел что аккум немного раздуло, увез его по гарантии в магазин, аккумуляторщик был в недоумении - как говорит вы его так разрядили - он же почти мертвый, по плотности почти вода, наверное говорит не получится уже его реанимировать - пластины скорее всего осыпались, я говорю - пол года авто стоял на морозе, я три раза его заводил что бы убрать, для чистки снега, ну попробуй, вдруг получится :)
В общем зарядил он мне его и я так авто через год с ним и продал, заряд держал, плотность не упала после зарядки.
Думаю такие издевательства, выдержит не каждый аккум...
Купил новый аккумулятор Topla 66Ач 620A, в зиму, красненький, красивенький, поставил на Toyota Caldina, МКПП с 4вд, на авто не мог долгое время ездить - был на больничном так сказать, так вот с включенной сигнализацией, с магнитолой Альпайн (кто не в курсе, эта магнитола даже не включенная, сильно поедает ток) так вот, простояла машина с октября, по середину декабря, сработал брелок сигналки, я вышел на улицу, смотрю трактора снег чистят, мне дворник говорит убери машину, я такой сейчас, если заведу :) как на зло в прошедшую ночь ударил мороз -38, до того было -22 в среднем, подхожу к авто, открываю - сажусь, ну думаю наверное не заведу, наверняка аккум разрядился и что вы думаете? Завелась со второго раза!! Я честно говоря был в недоразумении, что аккум за почти два месяца простоя на морозе, не разрядился в ноль :)
Эта история повторилась еще два раза за зиму...
Потом авто простоял до конца апреля, ну и тут Топла сдалась, я только смог открыть авто, но завести мотор уже не получилось, открыл капот и увидел что аккум немного раздуло, увез его по гарантии в магазин, аккумуляторщик был в недоумении - как говорит вы его так разрядили - он же почти мертвый, по плотности почти вода, наверное говорит не получится уже его реанимировать - пластины скорее всего осыпались, я говорю - пол года авто стоял на морозе, я три раза его заводил что бы убрать, для чистки снега, ну попробуй, вдруг получится :)
В общем зарядил он мне его и я так авто через год с ним и продал, заряд держал, плотность не упала после зарядки.
Думаю такие издевательства, выдержит не каждый аккум...
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) 108060
У меня в семье 4 машины, меняем примерно через 2-3года. За последние 10 лет на каких только не ездил. Вопрос про АКБ актуален как и замена масла после покупки авто.
До этого брал что подешевле Тюмень в основном, её как раз хватало на 1-2 года и машину продавал. В одном сервисе электрик посоветовал TAB или Topla. Говорит да дороже но ничего доливать не надо поставил и забыл... Мне не сложно было раньше достал акб зарядил, подлил воды, в морозы снять домой занести... Но машины более свежие отличаются от старых своими сложностями, в том числе и снятием АКБ. Пластик ломкий на морозе, трудно доставать..., и когда не завелась в очередной раз, при попытке снять на морозе в минус 35 сломал пластик и обломил провод. Плюнул на зарядку и поехал на рынок купить АКБ с которым не будет проблем в надежде. Машина жены, и чтоб мозг не выносила купил по рекомендациям электрика Topla. Прошёл год машина на продажу, старый акб под капот а топла в следующую машину. В итоге на этом акб отходили 3 машины за 4 года, судьба его не известна уехал с последней. В данный момент на 2 машинах стоит топла. Общаясь с автоклубами владельцы топла очень положительно отзываются и другой фирмы брать не собираются.
До этого брал что подешевле Тюмень в основном, её как раз хватало на 1-2 года и машину продавал. В одном сервисе электрик посоветовал TAB или Topla. Говорит да дороже но ничего доливать не надо поставил и забыл... Мне не сложно было раньше достал акб зарядил, подлил воды, в морозы снять домой занести... Но машины более свежие отличаются от старых своими сложностями, в том числе и снятием АКБ. Пластик ломкий на морозе, трудно доставать..., и когда не завелась в очередной раз, при попытке снять на морозе в минус 35 сломал пластик и обломил провод. Плюнул на зарядку и поехал на рынок купить АКБ с которым не будет проблем в надежде. Машина жены, и чтоб мозг не выносила купил по рекомендациям электрика Topla. Прошёл год машина на продажу, старый акб под капот а топла в следующую машину. В итоге на этом акб отходили 3 машины за 4 года, судьба его не известна уехал с последней. В данный момент на 2 машинах стоит топла. Общаясь с автоклубами владельцы топла очень положительно отзываются и другой фирмы брать не собираются.
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) L+ 108160
По совету друзей купил аккумулятор"Тоpal". Действительно хороший и надежный аккумулятор. Не разу не подводил даже зимой не смотря на то что машина на выходные стоит по два а то и по три дня заводит с пол пинка.
Аккумулятор Topla Energy (55 Ah) 108054
Запускает двигатель летом и зимой одинаково хорошо. Главное зимой нужно разогреть двигатель автомобиля хотя бы до -10 градусов.
Срок службы данного аккумулятора лично у меня уже три года и это еще не предел.
Зимой оставляю автомобиль на открытой стоянке и утром без подогрева запускаю двигатель когда температура воздуха окружающей среды достигает двадцать, а то и тридцать градусов мороза. Это просто фантастика, но однако необходимо заливать зимние марки масел для того что бы обеспечить легкий запуск двигателя и уменьшить нагрузку на аккумулятор. Так же перед запуском я рекомендую в холостую провернуть 2--3 оборота.
Срок службы данного аккумулятора лично у меня уже три года и это еще не предел.
Зимой оставляю автомобиль на открытой стоянке и утром без подогрева запускаю двигатель когда температура воздуха окружающей среды достигает двадцать, а то и тридцать градусов мороза. Это просто фантастика, но однако необходимо заливать зимние марки масел для того что бы обеспечить легкий запуск двигателя и уменьшить нагрузку на аккумулятор. Так же перед запуском я рекомендую в холостую провернуть 2--3 оборота.
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) 108060
Данный аккумулятор покупал б/у, знакомый продавал, а мне как раз нужен был аккумулятор, и я взял без сомнений, так как уже был опыт владения данной моделью. На сегодняшний день в пользовании у меня 2 года, без каких-либо нареканий. Такой же аккумулятор у меня был на авто «классике» 4 года. Никогда не подводил.
Характеристики:
Напряжение данного аккумулятора 12 В. Напряжение аккумуляторной батареи, наряду с плотностью и ёмкостью электролита позволяет сделать вывод о состоянии своего аккумулятора. По напряжению можно судить о степени его заряженности. Нормальное значение напряжения равно 12,65 В. Если напряжение намного ниже, это означает что аккумулятор неисправен.
В прошлом году зима была достаточно холодной. Машина всегда находилась на улице. Даже в 30-ти градусные морозы автомобиль заводился без каких-либо проблем, соседи постоянно просили меня помочь им завести свои машины при помощи пусковых проводов. С этим аккумулятором я уверен, что даже в холодную зимнюю пору мой автомобиль будет заводиться.
Характеристики:
Напряжение данного аккумулятора 12 В. Напряжение аккумуляторной батареи, наряду с плотностью и ёмкостью электролита позволяет сделать вывод о состоянии своего аккумулятора. По напряжению можно судить о степени его заряженности. Нормальное значение напряжения равно 12,65 В. Если напряжение намного ниже, это означает что аккумулятор неисправен.
В прошлом году зима была достаточно холодной. Машина всегда находилась на улице. Даже в 30-ти градусные морозы автомобиль заводился без каких-либо проблем, соседи постоянно просили меня помочь им завести свои машины при помощи пусковых проводов. С этим аккумулятором я уверен, что даже в холодную зимнюю пору мой автомобиль будет заводиться.
Аккумулятор Topla Energy (75 Ah) 108275
Начал слабеть к середине декабря 2016 г. Единственный раз его подзарядил в декабре, при этом (согласно инструкции к заряднику) он уже оказался "престарелый" (очень быстро ток зарядки упал примерно до 0,2А). Но продолжал трудиться, при этом я сейчас понимаю, что при должном уходе (исправление городского режима эксплуатации своевременно подзарядкой) он бы еще здорово послужил.
(Topla energy 75 Аh дата производства 0422- это где-то май 2004 года!)
(Topla energy 75 Аh дата производства 0422- это где-то май 2004 года!)
Аккумулятор Topla Energy (100 Ah) 108400
Купил с рук мерс глазастик 4 года назад, там стоял Topla 100 а/ч, недавно по утрам авто стало заводится с трудом, решил поменять батарею на такую же. Зная что надо смотреть на дату выпуска, попросил продавца объяснить, как она расшифровывается, новая оказалась свежая. Каково же было мое удивление, когда моя старая акб оказалась 2008 года выпуска, я то всегда считал что 3-4 года это потолок. Сказал продавцам об этом, те говорят - это нормально, нам и 9-ти летние с машины снимали, поэтому на них и гарантия больше, чем на остальные марки. Надеюсь, что новой хватит так же надолго, так как машину продавать пока не планирую.
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) L+ 108160
Как только купил, то был практически уверен в долгой и безупречной работе так как предыдущий DELCOR отработал почти 5 лет.
Но не тут-то было :)
Сия хвалёная поделка отработала еле еле 3 года .
Оставил машину на неделю ( с электрооборудованием всё в порядке), прихожу заводить - а не тут-то было.
Забрал зарядить домой, но сколько не заряжалось больше 11 Вольт не набрал.
Без глубоких разрядов, не ударялся, не падал...
Но не тут-то было :)
Сия хвалёная поделка отработала еле еле 3 года .
Оставил машину на неделю ( с электрооборудованием всё в порядке), прихожу заводить - а не тут-то было.
Забрал зарядить домой, но сколько не заряжалось больше 11 Вольт не набрал.
Без глубоких разрядов, не ударялся, не падал...
Аккумулятор Topla TOP (75 Ah) 118072
15.11.2013 г. я приобрёл акб Topla 6ст75 на машину RENAULT KANGOO 1.9 DTI. Периодически проверяю плотность ареометром, подливаю дистиллированую воду и в зимнее время иногда ставлю для профилактики на подзарядку на импульсное зарядное устройство т.к. зимой приходится пользоваться светом, печкой и ещё частенько дворниками, а за расстояние в 21 км( от дома до работы) не всегда восстанавливается полностью акб. Вообщем первый раз я увидел акб TOPLA примерно около 10 лет назад и с позитивным отзывом о нём. До него пользовался разными аккумуляторами, но теперь даже после того как умрёт нынешний буду брать только такой же.
Аккумулятор Topla TOP (75 Ah) 118072
Взял в 2008г 75 Ач. на Мерса. За это время ни разу не подвел. Три раза усаживал в ноль.
Езжу круглый год. Но пришло и его время. Буду опять брать акб Topla.
Езжу круглый год. Но пришло и его время. Буду опять брать акб Topla.
Аккумулятор Topla Energy (55 Ah) 108054
Достался мне этот акб не за деньги поэтому сколько стоит по сравнению с другими не знаю. Летом проблем с ним не было никаких, а зимой ведет он себя очень интересно, заводит авто в любой мороз . Он у меня лежал как запасной т. к. на машине стоял новый саратовский . но в одно морозное январское утро саратовский акб отказался заводить промерзший двигатель, света в гараже нет, а домой нести акб заряжаться не очень хотелось. Topla стоял в гараже уже несколько месяцев без дела и я был уверен что он сдохший, но решил все же попробовать и к удивлению моему он нормально завел. С того раза и уже больше 2-х лет он стоит на моей десятке и нормально справляется со своими обязаностями. Если в дальнейшем буду менять акб, то скорее всего возьму именно его.
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) L+ 108160
Сразу после покупки Топлы проверил напряжение генератора. Оно оказалось 13.7 в. Не откладывая в долгий ящик повысил напряжение генератора до 14.4 в. Ведь известно, что продолжительность жизни аккумулятора зависит от степени его заряженности.
Батарея исправно проработала до весны 2015г. После чего я уехал в длительную командировку. Перед отъездом поставил машину "на прикол" -зарядил аккумулятор и отключил "массу". Предполагал через пару месяцев позвонить своим родным и попросить подзарядить батарею. Но через полтора месяца мои домочадцы решили перегнать машину на другое место. Перегнать-то перегнали, а "массу" не выключили и оставили на сигнлизации. В итоге аккумулятор через две недели разрядился в ноль. А на зарядку его поставили только через несколько дней. Кальциевые аккумуляторы боятся именно этого - глубокого разряда, да еще на длительный срок. Осенью пару раз батарея подвела, а в новогодние праздники решил проверить емкость - зарядил полностью и подключил нагрузку - лампу 60 вт. Лампа горела всего 2 часа до полного разряда (10.5 в.) Получается 5 А * 2 часа= 10 а/ч (((((. Этот аккумулятор прожил почти 6 лет. Думаю, если бы не это недоразумение, то Топла проработал бы как минимум еще год - другой. Завтра поеду покупать новый, скорее вего - ТОПЛУ. Один мой знакомый рассказывал, что при должном уходе, самый плохой аккумулятор, на его машине, проработал 7 лет, а так батареи "ходили" по 9 лет.
Батарея исправно проработала до весны 2015г. После чего я уехал в длительную командировку. Перед отъездом поставил машину "на прикол" -зарядил аккумулятор и отключил "массу". Предполагал через пару месяцев позвонить своим родным и попросить подзарядить батарею. Но через полтора месяца мои домочадцы решили перегнать машину на другое место. Перегнать-то перегнали, а "массу" не выключили и оставили на сигнлизации. В итоге аккумулятор через две недели разрядился в ноль. А на зарядку его поставили только через несколько дней. Кальциевые аккумуляторы боятся именно этого - глубокого разряда, да еще на длительный срок. Осенью пару раз батарея подвела, а в новогодние праздники решил проверить емкость - зарядил полностью и подключил нагрузку - лампу 60 вт. Лампа горела всего 2 часа до полного разряда (10.5 в.) Получается 5 А * 2 часа= 10 а/ч (((((. Этот аккумулятор прожил почти 6 лет. Думаю, если бы не это недоразумение, то Топла проработал бы как минимум еще год - другой. Завтра поеду покупать новый, скорее вего - ТОПЛУ. Один мой знакомый рассказывал, что при должном уходе, самый плохой аккумулятор, на его машине, проработал 7 лет, а так батареи "ходили" по 9 лет.
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) 108060
Ну что могу сказать о данной модели АКБ. Очень качественная батарея, с хорошими характеристиками, от надежного производителя. Во первых Словения среди знатоков очень ценится как производитель АКБ, и считается одним из лучших производителей. Во вторых данные батареи практически на сто процентов исключают брак. В третьих у них повышенный пусковой ток(что позволит вам без проблем завестись даже в сильные морозы), и добавление кальция(что говорит об их качестве). Эти батареи, при правильной работе генератора, практически не нуждаются в обслуживании. Цена на них конечно приличная, но вполне оправданная. Рекомендую к эксплуатации.
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) 108060
Моя карбюраторная шкода 1996 года выпуска как то, после продолжительного стояния, а потом короткого пробега, не завелась, вернее даже старте не крутил. По неопытности, подумал, что что-то именно с последним, ведь день назад как обычно с полутыка. Повозившись, понял, что накрылся аккумулятор. Это был Topla. Только позже я подумал, что не вспоминал о нем более 6ти лет. То есть не проверял уровень электролита, не подзаряжал раз в год, как рекомендуют. 6 лет. Вот это срок. Для некоторых марок и четыре года - предел. Да и вышел из строя он по моей вине - электролита было мало, накануне завел, проехал 5 километров и, видимо, пластины разрушились. Расстроился, конечно, но всему приходит конец. Следующий купил такой же, небольшой с обратными клеммами для моей Фелиции. Интересно, если бы был надлежащий уход, сколько бы служила батарея?
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) 108060
Купил аккумулятор Topla на 60 A/h, катаюсь уже 3й год, с теми морозами, которые у нас были, думал все – умрет, но пока работает. Оригинальный проходил 2,5 года, после чего замкнули банки, а этот пока радует. В прошлом году 2е недели на морозе: -20 простоял без «заводки» автомобиля и все отлично, автомобиль завелся со второй попытки, а с оригинальным на моей «Авеюшке» бывало и с 5го раза заводил. На сервисе сказали надо проверить у электрика, посмотрели, сказали все в порядке. Волновало то, что автомобиль туго заводился, а оказалось аккумулятор потихоньку «умирал»!
Аккумулятор Topla Energy (60 Ah) 108060
В свое время когда у нас была карбюраторная Форд Сиерра 1983 г. в. Проблемы с запуском зимой были постоянно. Перепробовали массу аккумуляторов, но ни один не прижился. пробовали в основном бюджетные модели. Российские не подходили по форм-фактору и отсутствию евро-клемм ( дело было в 2000 году). Приятель предложил попробовать Topla. Несмотря на компактность батареи, она выдавала неплохой стартовый ток и позволяла провести несколько холодных пусков. В общем на несколько лет прописалась эта батарея под капотом нашего Форда. А когда пришло время менять, однозначно купили снова Topla.
Аккумулятор Topla Energy (75 Ah) 108275
Аккумулятор TOPLA ENERGY произведён по так называемой "малообслуживаемой" технологии( имеет минимальный показатель потери уровня воды). Корпус батареи не имеет крышек для проверки уровня и плотности электролита. Батарея выполнена по технологии Ca/Ca.
Из за применения кальция АКБ имеет больший пусковой ток, по сравнению с традиционными батареями. 750 А -неплохой показатель.
Но все кальциевые батареи плохо переносят глубокий разряд. Если вы всего пару раз разрядили АКБ " в ноль", то она быстро выйдет из строя, потеряет ёмкость.
АКБ выполненные по данной технологии ( в герметичном корпусе) разработаны для автомобилей с качественными агрегатами( генератор, реле регулятор которые регулируют напряжение в зависимости от температуры окружающей среды). Летом напряжение нужно меньше, а зимой больше. Благодаря этому АКБ летом не перезаряжается, соответственно нет кипения электролита и снижение его уровня. А зимой напряжение выше и нет недозаряда. Но мало авто с такой системой
При этом в этой батарее процессы все те же самые. Если идёт перезаряд, то электролит кипит, вода разлагается, создаётся высокое давление, что бы корпус не разорвало, открывается клапан и в атмосферу выходит водород и кислород. Уровень электролита падает, пластины АКБ не закрытые электролитом начинают разрушаться и АКБ быстро выходит из строя. При этом проверить уровень и долить воды, как в обычных АКБ нет возможности.
Так, что данная батарея подходит для современных иномарок, которые регулярно проходят настоящее Т. О. с проверкой работы генератора, реле-регулятора, натяжения ремня и отсутствие утечек тока. Иначе долго не проработает.
Любые АКБ нельзя эксплуатировать недозаряженными. А здесь невозможно проверить плотность электролита и узнать уровень заряда. Можно только тестером замерить утром напряжение на клеммах АКБ не заводя авто. Если 12,6-12,7 В (зимой), то можно эксплуатировать. Если меньше-то надо заряжать. Так проверяют любые 12 В АКБ.
Данная батарея подойдёт для относительно новых иномарок. На них, при исправном электрооборудовании она проработает. Для других авто, я бы посоветовал АКБ традиционного вида ( с пробками).
Из за применения кальция АКБ имеет больший пусковой ток, по сравнению с традиционными батареями. 750 А -неплохой показатель.
Но все кальциевые батареи плохо переносят глубокий разряд. Если вы всего пару раз разрядили АКБ " в ноль", то она быстро выйдет из строя, потеряет ёмкость.
АКБ выполненные по данной технологии ( в герметичном корпусе) разработаны для автомобилей с качественными агрегатами( генератор, реле регулятор которые регулируют напряжение в зависимости от температуры окружающей среды). Летом напряжение нужно меньше, а зимой больше. Благодаря этому АКБ летом не перезаряжается, соответственно нет кипения электролита и снижение его уровня. А зимой напряжение выше и нет недозаряда. Но мало авто с такой системой
При этом в этой батарее процессы все те же самые. Если идёт перезаряд, то электролит кипит, вода разлагается, создаётся высокое давление, что бы корпус не разорвало, открывается клапан и в атмосферу выходит водород и кислород. Уровень электролита падает, пластины АКБ не закрытые электролитом начинают разрушаться и АКБ быстро выходит из строя. При этом проверить уровень и долить воды, как в обычных АКБ нет возможности.
Так, что данная батарея подходит для современных иномарок, которые регулярно проходят настоящее Т. О. с проверкой работы генератора, реле-регулятора, натяжения ремня и отсутствие утечек тока. Иначе долго не проработает.
Любые АКБ нельзя эксплуатировать недозаряженными. А здесь невозможно проверить плотность электролита и узнать уровень заряда. Можно только тестером замерить утром напряжение на клеммах АКБ не заводя авто. Если 12,6-12,7 В (зимой), то можно эксплуатировать. Если меньше-то надо заряжать. Так проверяют любые 12 В АКБ.
Данная батарея подойдёт для относительно новых иномарок. На них, при исправном электрооборудовании она проработает. Для других авто, я бы посоветовал АКБ традиционного вида ( с пробками).