Отзывы: Аккумуляторы Solite
Всего 85 отзывов, средняя оценка 4.8
Аккумулятор Solite 95D26L (85 Ah) борт
Брал две батареи на грузовик. Пришли очень свежие, месяц с завода. Доверяю корейским АКБ, предыдущие десять! лет прослужили.
Аккумулятор Solite 95D26R (85 Ah) борт L+
Хорошая батарея, зимой машина при 40 градусах заводиться хорошо.
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
После покупки авто с аукциона прошло 5 лет. Выбор аккумулятора был осознанный, по совету брата взяли эту модель для Ниссан Лиф. Испытание морозами за 35 прошёл легко.
Аккумулятор Solite CMF50AL (50 Ah) борт
Очень хороший аккумулятор! "Родной" для Kia Rio (II).
Аккумулятор Solite CMF50AL (50 Ah) борт
Не надо его равнять с оригинальным аккумулятором который стоит с завода! Купил такой после заводского, заводской АКБ по параметрам был немного "хуже" - при этом отработал без проблем 5 лет, а этот Solite только первый год более-менее нормально отработал, а потом каждый год в зимний период приходилось его "прикуривать" чтобы завести авто.
Аккумулятор Solite CMF56219 (62 Ah)
Отличный аккумулятор. В минус 27 без проблем! Второй такой! Первый работает лет 6. При минус 20 ещё тянет!
Аккумулятор Solite 65B24LS (50 Ah) толст. кл.
Радовал 5 лет и 5 зим. Считаю что это нормальный ресурс для бюджетной АКБ в наших условиях. Не любит большой разряд. После 5 лет эксплуатации постоял неделю на 25 градусном морозе и завелся только с пусковым пауэрбанком. Стал быстро разряжаться. После этого нужна ежедневная подзарядка.
Аккумулятор Solite 85D23L (70 Ah) борт
Купил этот аккумулятор,потому что производство Корея,сделан специально для авто из Азии,у брата такой отпахал на Солярисе 2011 года чуть больше 7 лет,что очень достойно для этого вида аккумуляторов...
Аккумулятор Solite Silver Premium 125D31L (110 Ah) борт
Предыдущая аккб, той же модели, проработала 5 лет, была заменена на новую по результатам тестирования с остаточной ёмкостью менее 30%. Подошёл для SantaFe DM (2013).
Аккумулятор Solite Marine XDC31 (12V110Ah) С20
Использовал на водной технике. Маленьким электромотором 36lbs полностью разрядить АКБ так и не получилось. Хватает на весь день с небольшими переходами по водохранилищу. По завершению сезона раз в месяц подзаряжаю Вымпел-55. Активная эксплуатация на сезон 2024.
Аккумулятор Solite CMF50AL (50 Ah) борт
Заводится с пол тычка Хендай Гетц. Посмотрим сколько прослужит. Гарантия написано 2 года, прошлый аккамулятор прослужил ровно 2 года и зимой умер. Этот будем проверять. Вроде говорят марка хорошая по три четыре года ходит. думаю не обманывают , единственное что насторожило это плахая спайка клем какие то они неровные были.
Аккумулятор Solite Silver Premium 70B24R (59 Ah) L+
Предыдущий такой же аккумулятор прослужил 5 лет, с полной заморозкой и разрядкой 2 или 3 раза зимой.
Аккумулятор Solite Marine XDC31 (12V110Ah) С20
На лодке даже на обычных волнах глазок то красный то белый. Очень сильно плюхается жидкость внутри. Не очень похоже, что подходит для лодок. Тянет около 3-х часов, заряжается около 17 часов.
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
Прослужил три года, после заряжай/не заряжай, хватает на пару дней. чисто корейский бренд. Заказывал второй раз такой же.
Аккумулятор Solite Marine XDC31 (12V110Ah) С20
Аккумулятор работает отлично питает электромотор, который толкает небольшую фанерную лодку. Далее будет использоваться как стартерный на моторной лодке.
Аккумулятор Solite CMF50AL (50 Ah) борт
Покупали для KIA RIO. Хорошо заряжен, размер один в один, Клеммы не утоплены, как и надо было. Заряд держит долго.
Аккумулятор Solite CMF50AL (50 Ah) борт
Покупали для KIA RIO. Хорошо заряжен, размер один в один, Клеммы не утоплены, как и надо было. Заряд держит долго.
Аккумулятор Solite 65B24LS (50 Ah) толст. кл.
Покупал на хонду цивик. Прослужил 4 года и 8 месяцев. Сейчас перестал брать заряд. Заказал такой же новый. Считаю, что за эти деньги отработал очень даже хорошо.
Аккумулятор Solite 44B19R (44 Ah) L+
Выполнен аккуратно, удобная ручка для переноски, индикатор заряда. Заявленной ёмкости соответствует, ток тоже отдает, саморазряд тоже низкий, посмотрим сколько прослужит.
Аккумулятор Solite AGM60L (60 Ah)
Нормальный аккумулятор, бока не раздутые, дата производства не вызывает опасения, при покупке напряжение 12.72 Вольта.
Аккумулятор Solite Silver Premium 125D31L (110 Ah) борт
При небольших размерах большая емкость, покупался для Тойота RAV 4 2018, дизель. Отличный производитель, есть несколько авто, на всех Solite работают без проблем.
Аккумулятор Solite 95D26L (85 Ah)
Купил с машиной и пользуюсь таким аккумулятором больше 3 лет, до сих пор работает, решил купить новый. Дата производства 25 января 2023 года.
Аккумулятор Solite CMF50AL (50 Ah) борт
Похож на оригинал. Типа корейский. Выглядит качественно. Хорошая упаковка. Есть глаз. Для Kia Picanto Ja 2017 подошёл четко.
Аккумулятор Solite 115D31L (95 Ah) борт
Хороший аккумулятор за такие деньги. Служит 3 года и нет проблем. Ни разу еще не замерз. В -20 легко заводит машину Toyota LC 100(дизель).
Аккумулятор Solite CMF50AR (50 Ah) борт L+
Выбирал по интернету для авто с нераспространенным расположением клемм и не стандартными размерами под аккумулятор. В описании информации достаточно. Все подошло без проблем.
Аккумулятор Solite CMF50AR (50 Ah) борт L+
Выбирал по интернету для авто с нераспространенным расположением клем и не стадартными размерами под аккумулятор. В описании информации достаточно. Все подошло без проблем. Служит уже год, пока проблем нет.
Аккумулятор Solite Silver Premium 70B24R (59 Ah) L+
7 год пошел,в морозы больше -20 не выдерживает ночь,до -20 может пару дней без запусков выдержать,но потом еле крутит.
Аккумулятор Solite 44B19R (44 Ah) L+
Маленького размера. На морозе замёрз. Пришлось заряжать.
Аккумулятор Solite 65B24R (50 Ah) L+
Когда у меня в ноябре 2022 г.не завелась машина, я стал искать гарантийный талон на аккумулятор (solite 65b24R). Нашел. Куплен в сентябре 2012! 10 лет успешной работы!!! Естественно купил опять точно такой-же.
Аккумулятор Solite 95D26R (85 Ah) L+
Качество на высоком уровне. Крутил двигатель в морозы очень хорошо.
Аккумулятор Solite Silver Premium 70B24L (59 Ah)
Более 10 лет беру этой фирмы, никогда не подводил, 5-6 лет ходит всегда, но машины зимой в теплом гараже на ночь ставлю, у кого на улице не знаю на сколько хватит. Для себя взял за правило через 5-6 лет менять акб, не дожидаясь пока он не запустит машину. Никогда их не заряжаю и не доливаю ничего, всегда все работает
Аккумулятор Solite 95D26L (85 Ah) борт
Новый, в упаковке, ещё пахнет пластиком, только с конвейра. Покупка 15 января 2023, изготовлен декабрь 2022 (по коду изготовлен 25 января 2023, но производители всегда добавляют месяц на транспортировку, что в моём случае это уже не недостаток)! Вольтаж 12.8. У соседа по гаражу на Хендае такой фирмы с завода стоял.
Аккумулятор Solite 95D26L (85 Ah) борт
Использую парой на Mitsubishi L200. Морозы рождественские -39 пережили нормально. Движок прокрутили, пока солярка не "подхватила". Посмотрим, как дальше будут работать. Родные были 68 А/ч, эти - 85. Но поскольку от дома до работы около 60 км с подзарядом проблем нет.
Аккумулятор Solite CMF 65-850 (85 Ah) FORD EXPLORER
Форд эксплорер сел как родной. Надеюсь на долгую работу.
Аккумулятор Solite 115D31L (95 Ah) борт
Пользуюсь 11 лет. Проверка аккумуляторной батареи прибором, показала живучесть 53%. В любой лютый мороз не подвел. Доволен. Рекомендую.
Аккумулятор Solite 95D26L (85 Ah) борт
Покупал аккумулятор в начале 2016 года, он до сих пор жив, но в мороз уже заводит из последних сил, поменял на такой же, новый, покупал, как резервный для авто холодильника, а теперь пригодился для автомобиля. Протек после переворота на бок.
Аккумулятор Solite Silver Premium 70B24R (59 Ah) L+
Упаковка отличная. Стартер крутит аки зверь. Заряжен с завода по самое не могу. Стоят на Honda S-MX, 2,0 литра и Honda Logo. Куплены, потому что не первый аккум (Для Япов) этого производителя. По соотношению цена-качество вообще конкурентов нет.
Аккумулятор Solite Silver Premium 70B24L (59 Ah)
Самое главное что понравилось это свежесть аккумулятора. В момент покупки прошло менее одного месяца с даты производства зашифрованной в клейме на аккумуляторе. Соотвественно и заряжен был под самую макушку. Зимой отлично крутит и прекрасно принимает в себя ток дома в тепле на зарядке (пришлось ездить по 30км в день без генератора в 30 градусные морозы).
Аккумулятор Solite CMF 65-850 (85 Ah) FORD EXPLORER
Брали на Ford Explorer, подошел идеально, при первых морозах заводит хорошо.
Аккумулятор Solite CMF 56220 (62 Ah) L+
Новый всегда лучше; ручка удобная; индикатор заряда-ёмкости горит зелёным; при тех же размерах ёмкость больше на 7 А/ч!
Аккумулятор Solite EFB (70 Ah)
Поставил, завел машину и поехал. Мазда СХ-5, 2014. В поддон для акб не влезла, длиноват акб. С клеммами пришлось повозиться немного.
Аккумулятор Solite Marine XDC31 (12V110Ah) С20
Отличный аккумулятор. Брал для лодочного электромотора, три раза выплывал на нём на тролинг, за рыбалку накатывал по 12-14 км, по 7-8 часов ходил. Разряжался до 12,5 вольт.
Аккумулятор Solite 85D23R (70 Ah) борт L+
Свежий аккумулятор. Проверка показала заряд на 90%. Все равно перед установкой на авто подзарядил до полной зарядки.
Аккумулятор Solite CMF50AR (50 Ah) борт L+
Подходит по размерам на Авео, при правильной эксплуатации служит долго, более пяти лет.
Аккумулятор Solite 115D31R (95 Ah) L+
Сразу крутил слабо, пришла зима и при -20С совсем умер. Подзарядка не помогает, два-три вздоха и в аут. Вскрыл после зарядки: во всех банках плотность 1.27. Одна банка мутновата.
Аккумулятор Solite Silver Premium 70B24L (59 Ah)
Марка аккумуляторов Solite на слуху уже как минимум лет 15.
Когда-то у нее была неплохая репутация, но в последние годы неоднократно слышал от знакомых, что Solite уже не тот, аккумуляторы слабые и на морозе не крутят.
При этом каждый раз оказывалось, что речь идет о Solite в корпусе белого цвета с черной крышкой, его еще называют Solite Super. Но кроме этой серии Solite выпускают еще аккумуляторы линейки Silver, и практика показывает, что они служат столько же, сколько и другие марки.
Аккумулятор был куплен в 2016 году для Toyota Probox - японский типоразмер с тонкими клеммами. Автомобиль используется в обычном режиме: на работу/с работы, летом на дачу.
Пусковой ток - 520 ампер, что выше среднего. Наверное, это и обусловило хороший срок службы.
Проблемы с запуском начались в 2021, когда похолодало до -25, т. е. через пять лет после покупки. Как по мне, вполне нормально.
Аккумулятор необслуживаемый, доступа к банкам нет. Глазок все еще зеленый, но непонятно – то ли плотность осталась нормальной, просто активная масса осыпалась, то ли шарик в глазке залип.
Если будете при покупке проверять дату выпуска, обратите внимание, что на корпусе две маркировки: одна заметная, другая еле различима. Дата зашифрована во второй, причем не так, как у других корейских аккумуляторов.
Нужно разглядеть последние два символа маркировки: букву и цифру. Цифра – это последняя цифра года (на фото – 6, значит, 2016), буква соответствует месяцу, но отсчет идет не с А (A, B, C и т. д.), а с I (I – январь, J – февраль, K – март и т. д.).
Учитывая, как отходил этот аккумулятор, на замену был выбран точно такой же.
Хотя в этом размере можно было еще взять Rocket, тоже очень хороший, живучий аккумулятор. Правда, он был чуть дороже, но, наверное, отходил бы еще лучше.
Для автомобилей среднего класса - вполне достойный вариант по умеренной цене.
Когда-то у нее была неплохая репутация, но в последние годы неоднократно слышал от знакомых, что Solite уже не тот, аккумуляторы слабые и на морозе не крутят.
При этом каждый раз оказывалось, что речь идет о Solite в корпусе белого цвета с черной крышкой, его еще называют Solite Super. Но кроме этой серии Solite выпускают еще аккумуляторы линейки Silver, и практика показывает, что они служат столько же, сколько и другие марки.
Аккумулятор был куплен в 2016 году для Toyota Probox - японский типоразмер с тонкими клеммами. Автомобиль используется в обычном режиме: на работу/с работы, летом на дачу.
Пусковой ток - 520 ампер, что выше среднего. Наверное, это и обусловило хороший срок службы.
Проблемы с запуском начались в 2021, когда похолодало до -25, т. е. через пять лет после покупки. Как по мне, вполне нормально.
Аккумулятор необслуживаемый, доступа к банкам нет. Глазок все еще зеленый, но непонятно – то ли плотность осталась нормальной, просто активная масса осыпалась, то ли шарик в глазке залип.
Если будете при покупке проверять дату выпуска, обратите внимание, что на корпусе две маркировки: одна заметная, другая еле различима. Дата зашифрована во второй, причем не так, как у других корейских аккумуляторов.
Нужно разглядеть последние два символа маркировки: букву и цифру. Цифра – это последняя цифра года (на фото – 6, значит, 2016), буква соответствует месяцу, но отсчет идет не с А (A, B, C и т. д.), а с I (I – январь, J – февраль, K – март и т. д.).
Учитывая, как отходил этот аккумулятор, на замену был выбран точно такой же.
Хотя в этом размере можно было еще взять Rocket, тоже очень хороший, живучий аккумулятор. Правда, он был чуть дороже, но, наверное, отходил бы еще лучше.
Для автомобилей среднего класса - вполне достойный вариант по умеренной цене.
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
Хороший пусковой ток. Важный момент для меня оказался. Брал предыдущий с существенно меньшим пусковым током но большей емкости, были сложности с запуском по холоду. С этим проблем нет. Единственные минус , для меня , это тонкие клемы. У меня в машине рассчитаны на толстые. пришлось ставить проставки, на функционал не влияют. Но это мой косяк :)
Аккумулятор Solite 85D23L (70 Ah) борт
Надёжность,уверенный пуск в -45с.Работает уже 6 лет,никаких проблем не возникало! У некоторых людей при неправильной эксплуатации,может любой АКБ сдохнуть!!!Советую внимательно читать инструкцию по эксплуатации!!!
Аккумулятор Solite 85D23L (70 Ah) борт
Отслужил ровно 5 лет. Но думаю, что я помог сам ему сократить срок службы. Несколько месяцев назад сидел в машине с ноутом, и он разрядился, я подкинул инвертор 12в-220в и заряжал минут 20 при выключенном двигателе (подумал сила тока от работы инвертора и зарядки ноута минимальная), в итоге завестись не смог, но быстро "прикурил". Сейчас, если машина постоит несколько дней, еле заводится.
Аккумулятор Solite 95D26R (85 Ah) борт L+
Аккумулятор хороший, выхаживает у меня 7-8 лет.
Аккумулятор Solite 95D26L (85 Ah) борт
Аккумулятор отличный отхаживает 7-8 лет.
Аккумулятор Solite 44B19R (44 Ah) L+
Подошёл на Матиз по размеру и полярности, откатался на нём уже с месяц, всё окей, заводится с пол оборота. По-моему он даже находится в списке рекомендованных производителем аккумуляторов.
Аккумулятор Solite EFB S95 (80 Ah)
Покупал аккумулятор год назад на Тайота Камри 2.2. Очень доволен, свою функцию отрабатывает на отлично.
Аккумулятор Solite 115D31R (95 Ah) L+
За два года емкость практически не просела, правда и отношение к нему было предельно аккуратным - в морозы этот барин отсиживался в отапливаемом гараже.
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
Достоинства: Очень достойный АКБ (Solite 65B24L). Куплен в мае 2012г. 6 лет круглогодичной эксплуатации, последние года в тёплый период. За всё время ЧЕТЫРЕ раза разряжался в ноль благодаря подсветки салона при открытии дверей (и внукам, забывали закрыть дверь) а/м TOYOTA IPSUM 96г. Каждый раз запускала (АКБ) зарядным устройством начиная с тока в 0,5-1 А. Каждый раз оживал и продолжал работать, наверняка с потерей ёмкости, но ни разу не подводил. Новый планирую брать этой же марки. Родной АКБ из Японии отслужил 14 лет. Рекомендовала товарищу, он отъездил 3 года без нареканий.
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
Хорошее качество исполнения. Официальный поставщик на авто корейских производителей. Приятная цена.
Аккумулятор Solite 44B19L (44 Ah)
Осенью выбирал аккумулятор, продавец порекомендовал эту модель. Очень удивлен, но все морозы, этот малышок раскручивал 1,7 хондовский мотор, даже без заминок. Масло полусинтетика, такое на морозе в -25 раскрутить гораздо сложнее, но в отличие от предыдущих моделей, справляется на ура. Не знаю сколько прослужит, но за первые тяжелые полгода зимних морозов, самые лучшие впечатления. При -10-15 крутит как летом. Выдает реально заявленный пусковой ток. Рекомендую ..!
Аккумулятор Solite 85D23L (70 Ah) борт
В течение 10 лет покупаю данную модель. Оба свои верные пять лет отходили. Сейчас покупаю третий но большей емкостью 125 модель. Как писали раннее, в мороз (-20 -25) крутит заметно медленнее, но чтоб машина не завелась такого не было. За период использования не заряжал. Были моменты когда его высаживал в ноль (оставлял включенным свет) - прикуривал и использовал дальше.
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
Это второй аккумулятор той же марки который мы приобрели для своей машины. Первый был куплен в 2016 году и только этой зимой начал медленно умирать. Почти за 5 лет эксплуатации никаких претензий не было вообще. Поэтому второй такой же взяла не раздумывая. На нём расположен зелёный индикатор, который показывает уровень зарядки. Удобная и прочная ручка для переноски. По габаритам небольшой.
Аккумулятор Solite 85D23L (70 Ah) борт
На лансер Х 5,5 лет отпахал.
Аккумулятор Solite 65B24R (50 Ah) L+
Если не ездить, то теряет заряд за две недели на 25% при нулевой температуре, приходится подзаряжать и это новый, купленный месяц назад. На авто утечек нет, а это говорит о качестве аккума, посмотрим что будет в морозы, но уже неприятно.
Аккумулятор Solite 115D31L (95 Ah) борт
По началу эксплуатации все хорошо, у многих с завода стоял и ходил по 6 лет на дизеле. Потому и взял по рекомендации и отзывам одноклубников. После двух лет емкость ушла на половину. Гена в порядке, глобальных утечек нет. Лучше искать акб, который можно обслужить, больше шансов оживить.
Аккумулятор Solite CMF50AL (50 Ah) борт
Аккумулятор 2020 года выпуска, июнь месяц. Упакован в индивидуальную коробку, есть гарантийный талон и и инструкция по эксплуатации. Пришел полностью заряженным, есть индикатор заряда. Сделан в Корее. Предыдущий такой же, стоял на машине с 2007 года. 13 лет! Крутит двигатель, как бешеный.
Аккумулятор Solite Silver Premium 70B24L (59 Ah)
Старый аккум в морозы крутил хреново (honda), хватало на два захода стартером, потом аккум умирал. В магазине заверили, что с новым аккум такого не будет, хотел еще взять большей емкостью. Мало того, что в зимний запуск ничего не изменилось, так по прошествию 2,5 лет акуум уже умирает. Если оставить музыку мин на 30, все, потом не заведешь... 100% не рекомендую и сам такой больше никогда не куплю...
Аккумулятор Solite CMF 78-750 (78 Ah)
Являясь владельцем американского авто, ограничен в выборе АКБ, так как требуется боковое расположение клемм и габариты посадочного места для АКБ. На нашем рынке из доступных брендов, такие АКБ делает Solite. Данный АКБ беру уже второй раз. К сожалению, допустил на предыдущем "глубокий" разряд, после чего перестал держать (хватало на 1-2 дня простоя авто). Как и в прошлый раз брал Solite CMF 78-750, при разнице в цене с моделью меньшей емкости данный вариант меня устраивает по всем параметрам. Сейчас на новом АКБ авто стояло неделю, при старте показало заряд в 11.8В. Заводит машину без каких либо проблем.
Аккумулятор Solite CMF50AL (50 Ah) борт
Срок службы более 8 лет. Стоял в заводской комплектации на КИА 2011 гв. За все время первый раз дал разряд. Машина постояла на заправке в включенными габаритами 5 минут. И сразу не завелась по причине разряда АКБ. Отработала более 8 лет.
Аккумулятор Solite 44B19L (44 Ah)
Решил написать отзыв о данном аккумуляторе в связи с его безотказной работой в течении 5 лет. Для аккумулятора это очень неплохой срок. Стоял на машинке Дайхацу-Мира, никаких проблем при запуске автомобиля в любой мороз, заводил несколько раз и в -40, а -20-30 градусов так вообще без проблем, на шестой год качества стали ухудшаться, но в связи с тем что он все таки при небольшом минусе он работает исправно был установлен на страховку инкубатора при отключении электроэнергии. Аккумулятором очень доволен.
Аккумулятор Solite 75D23L (65 Ah) борт
Использование в КИА РИО 3, устанавливается как оригинальный. Был практически полностью заряженным, индикатор зеленого цвета, гарантия 2 года, в талоне установлена печать и замеры напряжений под нагрузкой и без. Качество изготовления и упаковки на высоком уровне.
Аккумулятор Solite EFB Q85 (70 Ah)
Это настоящая корейская батарея отличного качества. На мою MAZDA CX-7 нужен был именно аккумулятор для системы Старт-Стоп в таком вот хитром размере. Пробовал ставить и Варту, и Волата - бортовой компьютер ругается. А этот SOLITE EFB всё чётко приняло, всё работает. Покупал по рекомендации моих друзей из Москвы, сказали, что как минимум лет шесть я вообще забуду о АКБ. Рад, что на нашем рынке есть такие аккумуляторы
Аккумулятор Solite Silver Premium 70B24R (59 Ah) L+
Может дороговата, но самая мощная и надежная в своем классе. На ходе аккорд 2,4 5-ый год крутит без проблем.
Аккумулятор Solite CMF44AL (44 Ah) борт
В 2009 г. купил Киа Сид, который был укомплектован с завода аккумулятором Solite 44 а. ч. Да подумал, маловат, и с виду небольшой. Необслуживаемый, это плюс. Поменял два дня назад. Это от'ездил на нем получается 8.5 лет. Кому говорю, не верят. Ниже - 8 уже правда крутил еле еле. Показатели просто рекордные.
Аккумулятор Solite CMF44AL (44 Ah) борт
Сегодня, 04.03.2018, поменял свой аккумулятор Solite 36-20GL.RC:80MIN/CCA:410A (CMF45L.12V.45AH). Авто - Хюндай Элантра, куплена в марте 2008. За 10 ! лет эксплуатации я о нем ни разу не вспомнил. Работал просто безукоризненно. Мотор заводился сразу, 2-3 оборота, несколько раз (за 10 лет) - до 4-5 секунд. В любую погоду и морозы. Наверное служил бы и дальше, но пробыл пол-месяца без эксплуатации, морозы доходили до -20, и на слабом заряде (специально не подзаряжал никогда, и никогда не снимал с авто) не выдержал, сдох. Купил опять Solite, но уже более современный вариант. Посмотрю теперь на него более внимательно, тем более, что появился индикатор состояния.
Аккумулятор Solite 95D26L (85 Ah)
У меня на машине установлен такой аккумулятор с рождения автомобиля(хендэ santa fe II), служит уже 9 лет, учитывая мою лень, я его за 9 лет ни разу не заряжал перед зимой, как это рекомендуют все производители, две недели назад первый раз за 9 лет, когда ударили первые морозы, я не смог завести машину, думал все наконец-то он умер (средний срок работы аккумуляторов 3 года), снял, зарядил и поставил обратно, работает. Вот и делайте выводы - плохой это аккумулятор, или хороший. Я теперь однозначно буду покупать аккумуляторы данной марки, результат эксплуатации и надежности описан выше, единственный минус на мой взгляд то, что он не обслуживаемый.
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
Прослужит 7 лет и продал с машиной! Ни разу не подвёл! У друга 10 лет уже по машинам перебегает! Пользоватья нужно как стартерным аккумулятором а не как батарейками для магнитофона и фанарика! И будет вам счастье! Стороннее потребление 0.01а заряд 14.0 и полет отличный.
Аккумулятор Solite Silver Premium 55B19L (50 Ah)
С машиной с завода шел аккумулятор Solite 55B19L, 50Ач. 7 лет служил и ни разу не подвел в морозы до -35. С завода шел в утеплителе, что позволяет равномерно прогреваться и заряжаться зимой как средним, так и крайним банкам. Машина с коробкой автоматом и в 7-ю зиму я уже переживал, если вдруг подведет аккумулятор, с толкача не завести. Купил, на всякий случай, провода для прикуривания. Но ни разу не пригодились. Один раз он разряжался у меня, когда в гараже машина долго стояла, а я иногда приходил и выгонял машину, заводил и глушил, не давая аккумулятору зарядиться. И в один прекрасный момент, он не завел машину. Но тут полностью моя вина. В 8-ю зиму не рискнул его оставлять. Заменил на новый. За 7 лет никак особо не следил за ним, не подзаряжал. Хотя по инструкции аккумулятор положено заряжать до 100% медленной зарядкой, как минимум два раза в год!
Аккумулятор Solite 95D26L (85 Ah)
Данный тип аккумуляторов является одним из самых мощных из своего класса чем имеет преимущество перед другими. Он хорошо подходит для дизельных автомобилей с объемом двигателя свыше 1.5 и также для микроавтобусов и джипов . Стоял у меня на предедущей машине и не подводил ни разу до продажи авто.
Аккумулятор Solite 95D26L (85 Ah)
Этим аккумулятором был укомплектован мой Хендай (дизель) при покупке 1 марта 2011г. Первый раз пришлось подзарядить 15 декабря 2016г, т. е. почти 6 лет безукоризненной работы в самых разных условиях!! Корейцы одни из лучших в мире!
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
Проработал чуть больше года. После глубокого разряда (забыл включенный свет) емкость сильно снизилась. Попытки восстановить емкость длительной зарядкой малыми токами результата не принесли. Пришлось заменить.
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
Отслужил уже 7 лет и ещё менять не собираюсь. Главное правильное отношение к нему - не допускайте разряда (любителям ночами слушать музыку и не выключать свет не подойдет - купите пару "зверей" в багажник и ездите на стартере) На зиму снимай и перенеси в тепло - спина не сломается. Если вам жалко литра бензина на прогрев и подзарядку, то и будете менять каждый год да через зиму - там вам только 220-ка может подойдет от грузовика.
Аккумулятор Solite Silver Premium 70B24L (59 Ah)
Аккумуляторе Solite серии Premium Silver, он у нас изготовлен по технологии CMF, а значит он необслуживаемый. Моделька 70B24L. Емкость его ровняется 59А*ч. Выбрал этот аккумулятор из соображений, не сильно дорогой и хороший пусковой ток 520А.
На аккумулятор у меня напрямую зацеплен вольтметр, поэтому внимательно за ним слежу.
В покое выдает напругу от 12,3В до 12,4В. В момент запуска напруга проседает в пределах от 10,8В до 11,9В (с включенными потребителями, печкой, габариты, фары и туманки, и в зависимости когда последний раз ездил), затем становится стандартно от 13,7В до 14,2В.
В морозы пока показал себя отлично, правда у меня стоял прогрев по температуре на -18. По ночам в мороз до -33 отработал как надо. Правда на сколько уверенно крутил мотор я не застал. Ну всё еще впереди, попробую без прогрева потестить. Предыдущий Rocket на 49А*ч в -30 без прогрева заводил.
На этом пока всё. Будет чем дополнить обязательно отпишусь.
Update от 16.11.2015: Прошел фактически год с момента покупки, аккумулятор в норме. В эти выходные машина не заводилась, стояла без автопрогрева. По ночам -25 утром -20, с утра показания вольтметра 12,3В. Завелась с первого раза, где то за 2 секунды.
На аккумулятор у меня напрямую зацеплен вольтметр, поэтому внимательно за ним слежу.
В покое выдает напругу от 12,3В до 12,4В. В момент запуска напруга проседает в пределах от 10,8В до 11,9В (с включенными потребителями, печкой, габариты, фары и туманки, и в зависимости когда последний раз ездил), затем становится стандартно от 13,7В до 14,2В.
В морозы пока показал себя отлично, правда у меня стоял прогрев по температуре на -18. По ночам в мороз до -33 отработал как надо. Правда на сколько уверенно крутил мотор я не застал. Ну всё еще впереди, попробую без прогрева потестить. Предыдущий Rocket на 49А*ч в -30 без прогрева заводил.
На этом пока всё. Будет чем дополнить обязательно отпишусь.
Update от 16.11.2015: Прошел фактически год с момента покупки, аккумулятор в норме. В эти выходные машина не заводилась, стояла без автопрогрева. По ночам -25 утром -20, с утра показания вольтметра 12,3В. Завелась с первого раза, где то за 2 секунды.
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
Отличный АКБ, срок службы (реальный) 4 года. Это при учете, что вы не допускаете глубокого разряда (ниже 11 вольт), и не являетесь донором, т. к. кислотные АКБ очень не любят когда от них прикуривают. Качество сборки на высоком уровне. Это кислотный АКБ, который не требует постоянного наблюдения за уровнем воды, т. е. он необслуживаемый, что является несомненным плюсом. Так же отмечу, что ток холодного запуска в 470 А не самый высокий показатель, но этого вполне достаточно для запуска исправного двигателя в морозы до -35С. Моя рекомендация.
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
Вот я и добрался до многим известного и одноименного корейского аккумулятора. И так что могу сказать хорошего про данный продукт!
Первое: прежде всего цена, которая не может, не порадовать. Это самая дешевая аккумуляторная батарея из всех корейцев.
Второе: характеристики тоже впечатляют и отличаются от западных аналогов на приличные единицы!
Но без минусов к сожалению тоже не обошлось!
Первый минус: деликатность в эксплуатации, прежде всего выражается в избегании глубоких разрядов, причем посадить его довольно легко энергоотдача у него потрясающая и на редкость отменная. Так же довольно тяжело после таких просадок восстанавливать и в большенстве случаев не представляется возможным, либо ведет за собой приличный процент потери по выходным показателям (Аh/CCA/EN)!
Второй: это срок эксплуатации средний 3 года, но иногда и преподносят сюрпризы!
Первое: прежде всего цена, которая не может, не порадовать. Это самая дешевая аккумуляторная батарея из всех корейцев.
Второе: характеристики тоже впечатляют и отличаются от западных аналогов на приличные единицы!
Но без минусов к сожалению тоже не обошлось!
Первый минус: деликатность в эксплуатации, прежде всего выражается в избегании глубоких разрядов, причем посадить его довольно легко энергоотдача у него потрясающая и на редкость отменная. Так же довольно тяжело после таких просадок восстанавливать и в большенстве случаев не представляется возможным, либо ведет за собой приличный процент потери по выходным показателям (Аh/CCA/EN)!
Второй: это срок эксплуатации средний 3 года, но иногда и преподносят сюрпризы!
Аккумулятор Solite 65B24L (50 Ah)
В третий раз купила аккумулятор этой торговой марки. До этого покупала такие же, и нисколько не пожалела. Без подзарядки его хватает на 2 года, потом если подзарядить, хватит еще точно на год-полтора. Если ездить в теплом климате, наверное, еще на дольше. Вопрос о подзарядке обычно встает зимой, в немаленькие морозы.
Аккумулятор Solite Silver Premium 55B19L (50 Ah)
Был приобретен взамен какого-то японского 42Ач на автомобиле Mitsubishi Lancer, выбор был исходя из размеров самого аккумулятора. Выбирался максимально большой, который мог встать на площадку под аккумулятор, этот подошел идеально, к тому же он имел запас емкости в отличии от заводского, что являлось неоспоримым плюсом в холода.
Что можно про него сказать, в прямом смысле ничего плохого, просто установил и забыл на несколько лет, что в автомобиле есть аккумулятор. Да, в морозы кстати двигатель стал ощутимо легче запускаться.
Советую всем владельцам японских автомобилей, хороший аккумулятор, работает уже 5 год, проблем никаких.
Что можно про него сказать, в прямом смысле ничего плохого, просто установил и забыл на несколько лет, что в автомобиле есть аккумулятор. Да, в морозы кстати двигатель стал ощутимо легче запускаться.
Советую всем владельцам японских автомобилей, хороший аккумулятор, работает уже 5 год, проблем никаких.
Аккумулятор Solite CMF50AL (50 Ah) борт
Подошёл на Hyundai Elantra HD, заводит с полоборота, есть индикатор зарядки, выпущена 4 мес. назад.