Обзор: Аккумуляторы Exide
Описание
Американская корпорация Exide ведет свою историю с конца 19 века, начав с производства батарей для систем освещения и самоходных трамваев, сейчас компания является мировым лидером по производству АКБ для автомобильной, телекоммуникационной, добывающей промышленности. В свое время первый лунный посадочный модуль NASA был снабжен накопителем солнечной энергии производства Exide. Начиная с 1987 года в ассортименте производителя есть все разновидности АКБ, какими могут комплектоваться автомобили на американских дорогах.
В обилии батарей марки Exide существуют следующие линейки:
- AGM – наилучший приём заряда, высочайшая производительность на протяжении всего срока службы благодаря технологии Lifegrid. Разработан так, чтобы эффективно работать в условиях непрерывной разрядки и зарядки батареи системой Start-Stop;
- EFB – подходит всем автомобилям с системой Start-Stop, благодаря системе Carbon Boost 2.0 восстанавливает на 75% больше энергии по сравнению с предыдущими поколениями EFB батарей. При установке на автомобили без системы Старт-Стоп демонстрирует значительные преимущества в производительности и эффективности по сравнению с обычными батареями;
- Premium – благодаря технологии Carbon Boost 2.0 заряжается в 2 раза быстрее, чем обычные аккумуляторы. В результате Exide Premium остается в состоянии оптимального заряда на протяжении длительного времени, что значительно увеличивает его срок службы. Carbon Boost 2.0 также помогает растворять отложения сульфата свинца, снижающие способность АКБ эффективно заряжаться;
- Excell – отличная батарея для повседневного использования, имеет на 15% большую стартовую мощность по сравнению с типовыми батареями. Благодаря усиленной геометрии решетки (3Dx) активный материал хорошо фиксируется на ней улучшает электрические характеристики изделия;
- Classic – АКБ для автомобилей с базовым набором электропотребителей. Благодаря особой форме решетки (3Dx) имеет повышенную электропроводность, устойчив к вибрации и коррозии пластин;
- Auxiliary – линейка батарей, использующихся в качестве дополнения к основной стартовой АКБ.
Для грузовых автомобилей существуют следующие линейки:
- StrongPRO EFB+ - главными преимуществами являются упомянутая технология Carbon Boost 2.0 и повышенная вибростойкость (HVR). Из-за наличия баков с мочевиной многие производители переместили АКБ в заднюю часть автомобиля, где выше вибрационные нагрузки;
- EndurancePRO EFB – максимально устойчив к вибрации благодаря технологии HVR. Обеспечивает превосходную эффективность в циклическом режиме работы (переносит до 200 разрядов глубиной в 50%), оптимален для городской эксплуатации;
- Endurance+PRO GEL – электролит содержится не в жидком виде, а в виде геля, отличается непревзойденным сроком службы в циклическом режиме. Переносит разряды до 90%, идеален для коммерческого транспорта;
- PowerPRO – содержит увеличенное число пластин, рекомендован для эксплуатации при низкой температуре и на автобусах и грузовиках с большим объемом мотора. Благодаря особому методу фиксации групп пластин идеален для эксплуатации в условиях дорог с плохим покрытием;
- PowerPRO Agri & Construction – создан с учетом требований производителей строительной и сельскохозяйственной техники, отличается повышенной емкостью, исключительной надежностью и высокой пусковой мощностью;
- StartPRO – подходит для техники без особых требований к пусковой мощности, количеству циклов заряда-разряда и устойчивости к вибрации.
Отзывы
Отъездил еще +5зим это +2017+2018+2019+2020+2021
Теперь заканчивается 8я зима этого аккума, и это с 360 до 710тыс.км итого 350тыс.км на 2,0ТДИ Пассат Б6.
Мнение не поменялось. AGM – долговечнее обычных в 2 раза или на 100% , но и дороже на 40$
На всех авто своих, родственников и дизелях всегда в авто на потолке ставлю вольтметр , как на фото (от подсветки питаю, там постоянно есть напруга) и всегда утром знаю состояние аккума, пущу не пушчу, а потом как генератор дает (13,8-14,5) .
До -12гр крутит и сейчас бодро, пуск с первого оборота, напряжение утром 12,1В (заряжен но старик уже), у нового было 12,5-12,6В утром зимой. Выходит - при старание уходит и емкость и напряжение, при пуске особенно видно в старости падение на 4В, в молодости на 2В было падение....
Вот в -17-21гр чувствуется старение - крутит заметно медленно, в -21гр еле еле, пуск 2,0ТДИ после 5-7оборотов, при этом напруга просядает до 8,1-8,3В и комп авто писчит, но пускается всегда с первого раза 2-3-4сек, ибо при прокрутке нагревании аккума - начинает крутить чуть быстрее, а не медленнее как другие. Следующую зиму в -21гр то крутить будет, но просядет напряжение ниже 8,0В и вырубятся мозги и форсунки, хотя стартер будет крутить, так все аккумы дизеля я менял на 3й зиме и Серебряный Бош крутит, медленно верно, но напруга просядает до 7,9-8,0В в -22-25гр и мозги и форсунки отрубаются, а стартер крутит нормул.