Контакты+375 (29) 211-35-42+375 (29) 111-71-48+375 (17) 266-48-59Онлайн-консультация:+375 29 211-35-42akkamulik@mail.ru

Зарядка аккумуляторов в Минске

Наш специализированный сервисный центр по обслуживанию аккумуляторов оказывает услуги по зарядке, ремонту и восстановлению автомобильных, промышленных, тяговых, гелевых и AGM аккумуляторов. Мы знаем об аккумуляторах всё. И делаем свою работу лучше всех.

Обращайтесь, поможем:
+375 (29) 211-35-42
+375 (29) 111-71-48
+375 (29) 666-71-48

Пункты приема аккумуляторов на зарядку.

Стоимость услуг по зарядке и восстановлению аккумуляторов

Профилактическая зарядка, при напряжении АКБ от 12В (рекомендуется 2 раза в год)
Легковой АКБ – 7 руб
Грузовой АКБ - 15 руб

Глубокая зарядка, при напряжении АКБ от 6 до 12В (повышение плотности электролита и увеличение пускового тока)
Легковой АКБ – 10-20 руб
Грузовой АКБ – 15-25 руб

Зарядка с десульфатацией, при напряжении от 0 до 6 В (повышение плотности электролита и увеличение пускового тока)
Легковой АКБ – 20 руб
Грузовой АКБ – 30 руб

Ремонт, наварка оплавившейся клеммы аккумулятора – 20 руб

Перед зарядкой в присутствии клиента производится диагностика аккумулятора, и только после этого предпринимаются дальнейшие действия.

Аккумуляторы с коротким замыканием (сопротивление свыше 40 Ом) и обрывом цепи зарядке и восстановлению не подлежат.

Если после всех процедур аккумулятор не зарядился – денег с Вас не возьмем.

Полезная информация

Аккумулятор считается заряженным, если напряжение на клеммах более 12,4В. Плотность электролита при этом должна быть в пределах 1,25-1,27 г/см3

В гелевых, AGM и необслуживаемых аккумуляторах плотность замерить невозможно, поэтому для тестирования таких АКБ используется специальный электронный тестер, который показывает фактическую величину тока холодной прокрутки (пусковой ток) и внутреннее сопротивление пластин АКБ.

Исходя из замера всех показателей до и после зарядки аккумулятора можно сделать вывод о том, насколько он сможет выполнять свои функции. Если в АКБ после процедуры зарядки внутреннее сопротивление больше 10 Ом, мутный электролит или фактический пусковой ток не превышает 70% от заявленного, аккумулятор считается непригодным для дальнейшей эксплуатации.