Зарядка аккумуляторов в Минске и Могилеве
Наш специализированный сервисный центр по обслуживанию аккумуляторов оказывает услуги по зарядке, ремонту и восстановлению автомобильных, промышленных, тяговых, гелевых и AGM аккумуляторов. Мы знаем об аккумуляторах всё. И делаем свою работу лучше всех.
Обращайтесь, поможем:
+375 (29) 211-35-42
+375 (29) 111-71-48
+375 (29) 666-71-48
Пункты приема аккумуляторов на зарядку.
Стоимость услуг по зарядке и восстановлению аккумуляторов
Профилактическая зарядка, при напряжении АКБ от 12В (рекомендуется 2 раза в год)
Легковой АКБ – 7 руб
Грузовой АКБ - 15 руб
Глубокая зарядка, при напряжении АКБ от 6 до 12В (повышение плотности электролита и увеличение пускового тока)
Легковой АКБ – 10-20 руб
Грузовой АКБ – 15-25 руб
Зарядка с десульфатацией, при напряжении от 0 до 6 В (повышение плотности электролита и увеличение пускового тока)
Легковой АКБ – 20 руб
Грузовой АКБ – 30 руб
Ремонт, наварка оплавившейся клеммы аккумулятора – 20 руб
Перед тем, как зарядить аккумулятор, в присутствии клиента производится его диагностика. И только после этого предпринимаются дальнейшие действия.
Аккумуляторные батареи с коротким замыканием (сопротивление свыше 40 Ом) и обрывом цепи зарядке и восстановлению не подлежат.
Если после всех процедур аккумулятор не зарядился – денег с Вас не возьмем.
Полезная информация
Аккумулятор считается заряженным, если напряжение на клеммах более 12,4В. Плотность электролита при этом должна быть в пределах 1,25-1,27 г/см3
В гелевых, AGM и необслуживаемых аккумуляторах плотность замерить невозможно, поэтому для тестирования таких АКБ используется специальный электронный тестер, который показывает фактическую величину тока холодной прокрутки (пусковой ток) и внутреннее сопротивление пластин АКБ.
Исходя из замера всех показателей до и после зарядки аккумулятора можно сделать вывод о том, насколько он сможет выполнять свои функции. Если в АКБ после процедуры зарядки внутреннее сопротивление больше 10 Ом, мутный электролит или фактический пусковой ток не превышает 70% от заявленного, аккумулятор считается непригодным для дальнейшей эксплуатации.