67 пунктов выдачи по Беларуси
Подробнее

Отзывы: Аккумуляторы Exide

Всего 24 отзывов, средняя оценка 4.9

Аккумулятор Exide AGM EK950 (95 Ah)
Поддерживает высокое напряжение, с легкостью выдаёт большой ток, необслуживаемый, быстро заряжается. Мне достался дешевле рыночной цены, но да - дорогой
Аккумулятор Exide AGM EK1050 (105 Ah)
Покупал 2 года назад на BMW E65 3.0 дизель есть вибаста, которую запускаю (без запуска двигателя) за минут 5-10 до выхода из дома и как показывает практика ПОКА всё хорошо. Отлично справляется со своей функцией. Главное его прописать после установки, хотя это особенность автомобиля.
Аккумулятор Exide AGM EK950 (95 Ah)
Изготовление аккуратное, внешне смотрится дорого - на свои деньги. Симпатичный дизайн наклеек. Установил АКБ в августе 2018, т.е. уже более 3 лет в эксплуатации. Бензин. Летом машина ездит каждый день, зимой используется в основном по выходным раз в 1-2 недели, плюс иногда запускаем Webasto. Проблем никаких не замечено. Надеюсь проработает не менее 5 лет.
Аккумулятор Exide AGM EK700 (70 Ah)
Оставлял тут уже отзыв после 3 зим летом 2017.
Отъездил еще +5зим это +2017+2018+2019+2020+2021
Теперь заканчивается 8я зима этого аккума, и это с 360 до 710тыс.км итого 350тыс.км на 2,0ТДИ Пассат Б6.
Мнение не поменялось. AGM – долговечнее обычных в 2 раза или на 100% , но и дороже на 40$
На всех авто своих, родственников и дизелях всегда в авто на потолке ставлю вольтметр , как на фото (от подсветки питаю, там постоянно есть напруга) и всегда утром знаю состояние аккума, пущу не пушчу, а потом как генератор дает (13,8-14,5) .
До -12гр крутит и сейчас бодро, пуск с первого оборота, напряжение утром 12,1В (заряжен но старик уже), у нового было 12,5-12,6В утром зимой. Выходит - при старание уходит и емкость и напряжение, при пуске особенно видно в старости падение на 4В, в молодости на 2В было падение....
Вот в -17-21гр чувствуется старение - крутит заметно медленно, в -21гр еле еле, пуск 2,0ТДИ после 5-7оборотов, при этом напруга просядает до 8,1-8,3В и комп авто писчит, но пускается всегда с первого раза 2-3-4сек, ибо при прокрутке нагревании аккума - начинает крутить чуть быстрее, а не медленнее как другие. Следующую зиму в -21гр то крутить будет, но просядет напряжение ниже 8,0В и вырубятся мозги и форсунки, хотя стартер будет крутить, так все аккумы дизеля я менял на 3й зиме и Серебряный Бош крутит, медленно верно, но напруга просядает до 7,9-8,0В в -22-25гр и мозги и форсунки отрубаются, а стартер крутит нормул.
Аккумулятор Exide Dual AGM EP800 (95 А·ч)
Брал на Audi A8 d3 3.0TDI. Предыдущий Bosch s5 110A/h отработал ровно 2 года и помер. После покупки проверил скатом-т емкость - 96А*ч, после 3-х месяцев показал 95А*ч. После 2-х недельного простоя в сильные морозы от -10 до -26 - машину завел как летом, без webasto. Сама машина показывает 94A*h. Отработал полгода, проблем нет вообще.
Аккумулятор Exide AGM EK800 (80 Ah)
Хорош. 5 лет отработал отлично. Но важное что надо знать,(а мне в свое время некто толком не подсказал) боится напряжения более 14В , и высокой температуры (под копотом) касается всех агм !!!
Аккумулятор Exide AGM EK950 (95 Ah)
Вначале сомневался, сравнивал с другими производителями и не прогадал ! Советую! Хорошее качество . Вопросов во время эксплуатации не возникало. Заводит с пол-тычка в мороз.
Аккумулятор Exide AGM EK700 (70 Ah)
Служит долго, не боится частых разрядов. 9 лет и уже как бы устал, но заводит, до этого два-три года любому простому капец, высаживался в ноль пару раз сигналкой за две недели так что лампочки не горели(проблемы в электрике
Аккумулятор Exide AGM EK950 (95 Ah)
Отмучался с этим аккамулятором 3 года и был рад распрощаться. Проблемы начались на вторую зиму. Не смотря на то, что это гелевый аккум, очень боялся низких температур от 0 и после того, как выходные машина постоит без движения аккум выседал в 0. Сборка была ЕС, Генератор авто в норме, Авто точно корректно засыпает и ток потребления в режиме сна в пределах нормы. Возможно мне не повезло, но осадок остался
Аккумулятор Exide Dual AGM EP800 (95 А·ч)
Данный аккумулятор приобретался как альтернатива оригинальному на автомобиль Вольво XC90 t6 2016. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Доп. аккумулятор буду ставить схожий с этим, не имеет смысла переплачивать за оригинал.
Аккумулятор Exide Dual AGM EP800 (95 А·ч)
Приобрел данный аккумулятор EXIDE Dual AGM EP800 95 А-ч (витебск), аккумулятор оказался достаточно мощный для BMW E60 2.5дизель. Нареканий на данный момент нет никаких, при условии что поездки короткие, и в основном по городу. Надеюсь отработает как и предыдущий 15 лет.
Аккумулятор Exide Dual AGM EP800 (95 А·ч)
Приобрел данный акб для е66, встал в штатное место хорошо, после недельного простоя зимой авто заводит без проблем
Аккумулятор Exide AGM EK700 (70 Ah)
Качество, цена, надежность. Моей машине 6 лет, такой же стоял с завода, т.е.прослужил 6 лет(качество Испания).На следующий день привезли с Минска в Брест, в упаковке со всеми документами(гарантийный талон,чек), в общем все как надо. Сразу же поставил, езжу и горя не знаю. Аккум ни разу неподвел, качество 100%. Кому подойдёт в авто всем советую.
Аккумулятор Exide AGM EK700 (70 Ah)
Качественно выполнен, отлично держит заряд. Был куплен около года назад. Подкупило соотношение - цена-качество. Были сомнения потянет или нет, вместо оригинального. Пока всё гуд - работает как часы.
Аккумулятор Exide Dual AGM EP800 (95 А·ч)
Старый аккумулятор постоянно приходилось заряжать. Машина не заводилась, нужно было просить помощи, надоело. Аккумулятор прослужил пару лет. Мне порекомендовали купить Exide dual AGM EP800, пока все хорошо, хотя машина временами простаивает. Надеюсь будет служить долго!
Аккумулятор Exide Dual AGM EP800 (95 А·ч)
Приобрел данный акб ,работает без каких либо нареканий. Покупкой остался доволен. Разрешается медленно, заряжается быстро. Хорошо заводит авто в любое время года.
Аккумулятор Exide Dual AGM EP800 (95 А·ч)
Прошлой зимой пал смертью храбрых мой аккумулятор и я интересовался обзорами по поводу покупки нового АКБ. Тогда мой выбор пал на Exide Dual AGM EP800 по нескольким причинам, высокий пусковой ток в 850А, габариты позволяющие без проблем инсталировать его в родное место, ну и технология AGM позволяющая разряжать аккумулятор в нуля, без последующих проблем с его работоспособностью (последнее очень актуально так как машина очень много времени стоит попросту без дела).

Внешний вид АКБ скажу я вам очень даже не плох, красивенько! Ведь при выборе АКБ я смотрел не только на характеристики, но и на внешний вид тоже. Отходил он у меня уже почти год без проблем. Что летом на природе не подвел, что зимой с утра когда для него самая нагрузка.
Аккумулятор Exide Dual AGM EP800 (95 А·ч)
Аккумулятор вроде неплохой. Подходит по посадке в бмв ф10. Покупал именно AGM. Надеюсь отработает как родной лет 10. В эксплуатации 3 месяца. Пока нареканий нет.
Аккумулятор Exide AGM EK700 (70 Ah)
Хорошо работает в мороз, большой ресурс работы. Отличный аккумулятор для городских поездок от хорошего европейского производителя. В сравнении с обычными аккумуляторами, этот не так сильно убивается при полном разряде и не сильно теряет емкость в мороз. Как итог - служит такой раза в 2 больше обычного.
Аккумулятор Exide AGM EK950 (95 Ah)
Доброго дня! Катаю этот аккум уже третью зиму, проблем не было. Авто Мерседес W211 2,7CDI. Рекомендую. Хороший аккумулятор!
Аккумулятор Exide AGM EK950 (95 Ah)
Очень хороший АКБ, пользуюсь у же третий год. Никаких проблем, как и с остальными АКБ данной марки, которые приобретал ранее.
Аккумулятор Exide AGM EK950 (95 Ah)
Узнали с мужем, что завод BMW ставит на свои автомобили аккумуляторы Exide и решили сами попробовать. Поставили на свою BMW х5. Вот уже 3 года прошло - никаких нареканий. Часто ездим на пикник, слушаем музыку, но проблем с зарядом не было никогда. Всем владельцам BMW советую.
Аккумулятор Exide AGM EK700 (70 Ah)
70Ач 760А AGM (народ гелевый зовет, но это не совсем так). 3 года и 3 зимы или 180 тыс.км отпахал и ОК и 86% емкости. На дизеле Пассат Б6 2,0ТДИ до -25гр пускал, ниже не было по проф.прибору (200уе ценой) остаток жизни (емкости) = 86% (через 3 года)
Аккумулятор Exide AGM EK950 (95 Ah)
Брал 3 года назад, шикарный вариант у кого вебаста- особенно спасает. При глубоком разряде завёл машину я в шоке