67 пунктов выдачи по Беларуси
Подробнее

Обзор: Аккумуляторы E-LAB

Описание

Бренд аккумуляторов E-LAB – продукция аккумуляторного завода из Елабуги, что в Татарстане. Это самое современное предприятие такого профиля в России на 2023 год. Кроме автомобильных аккумуляторов, под маркой E-LAB изготавливаются и батареи для источников бесперебойного питания. Мощность предприятия – порядка 2 млн изделий в год.

Батареи E-LAB изготовлены по технологии "кальций-кальций" – и отрицательная, и положительная пластина изготавливаются с использованием кальциевых добавок. Это позволяет получать пластины с высокой коррозионной стойкостью, увеличенным периодом службы, небольшим сопротивлением и меньшим весом по сравнению с сурьмянистыми АКБ (при аналогичных прочностных характеристиках). Такая батарея отличается невысоким саморазрядом и имеет высокий ток холодной прокрутки.

Этап изготовления начинается с получения из заготовок свинцовой ленты заданной толщины, на втором производственном участке из гранул свинца получают порошок оксида свинца, насыпная плотность и степень оксидации которого постоянно контролируется. Затем лента проходит просечку – так получаются пластины, которые затем намазываются пастой из оксида свинца и оклеиваются бумагой. Готовые пластины отправляются в камеры дозревания и сушки, позднее – соединяются в группы и устанавливаются в корпус, к корпусу приваривается крышка.

На следующем этапе осуществляется зарядка батареи, во время которой электролит циркулирует в корпусе – это позволяет контролировать его температуру (при температуре электролита выше 70℃ оксид свинца может начать осыпаться с решеток) и ускорять процесс зарядки (аккумуляторы для легковых автомобилей заряжаются за 6 часов, для грузовых – за 10).

На финишном этапе производится выравнивание уровня электролита в банках, мойка и сушка корпуса изделия, итоговая проверка того, как аккумулятор принял заряд.

Отзывы

всего 3, оценка 5
Аккумулятор E-Lab LB (60 Ah)
Хороший пусковой ток, больше чем у других аналогов. Обслуживаемый
Аккумулятор E-lab+EFB (62 Ah)
Спустя год эксплуатации, могу сказать, что аккумулятор отличный. Не смотря на его цену, свою работу выполняет на ура. Даже не подзаряжал перед зимой, так как он сам заряжается отлично при длительной поездке. И разряжается на морозе помедленнее, чем обычные. С каждым годом аккумуляторы обычные Ca-Ca теряют по 10 процентов емкости, а с технологией Efb, процентов 7-8, что уже существенно влияет на срок службы. И при этом обычные акб можно и за год прикончить, достаточно пару раз посадить их сильно, а с технологией efb переживет легко и сто разрядов. Вот прошло более года. Занес акб для проверки перед лютыми морозами. Поставил на зарядку с помощью автоматического зарядного устройства. Заряжался не долго. После того как постоял аккумулятор в квартире несколько часов, замерил плотность электролита, в норме 1.27, а также уровень электролита, все в норме. Состояние нового аккумулятора.
Аккумулятор E-lab+EFB (75 Ah)
Поставил на Старт-Стоп этот акум. Ошибок не кидает, крутит в мороз бодро. Что порадовало - пусковой ток по тестеру выдает под 800А. Это говорит о том, что сделана из первичного свинца, а не из переработки. Честная батарея. Немаловажно и то, что вес под 19кг, если сравнить с конкурентами - один из самых тяжелых аккумуляторов в своем классе, и это только в плюс.

Сервисные центры

Минск, ул. Кривичская 18-3; +375445129482
Могилев, пр-т Шмидта , 1а; +375333300169
Барановичи, ул. Брестская, 124к; +375298281090
Брест, ул. Советской Конституции, 10; +375333780737
Гродно, ул. Богуцкого, 3а; +375297806228
Витебск, ул. Московский проспект 55 в-1; +375295347480